База данных Российской полиграфии - Print Base
Вся полиграфия - Print BaseКаталог полиграфического оборудования и расходных материаловПолиграфические услугиКаталог компаний полиграфической индустрииНовости полиграфической индустрииСтатьи для полиграфистов, дизайнеров и просто любознательныхГлоссарий полиграфических терминовДоска объявленийРабота. Зарплата. Резюме. Вакансии
Главная страница / Новости / Полиграфия

Поиск в новостях

Полиграфия
Упаковка
Железо
Софт
Безопастность
Обучение

RB2 Network

RB2 Network

Данные независимого исследования доказывают лидерство термальных CTP сегодня и в перспективе

10.08.2004

Группа Vantage Strategic Marketing (Великобритания), специализирующаяся на  аналитике в области полиграфии,  9 июля 2004 г. выпустила очередную версию своего исследования по технологии прямого экспонирования (Direct-to Technologies 2004 Report). Полный текст исследования (более 200 страниц) может быть заказан в VSM.

Основные положения исследования в русском переводе:

Цифры:
- доля новых продаж термальных CTP возросла и составляет 64%;
- из числа установленных CTP 56% - термальные;
- потребление термальных пластин составляет 68% от потребления CTP пластин всех типов.

Эксперты VSM указывают, что CTP с видимым светом продвигаются в нижний сегмент (low-end) рынка на базе аргументации о “низкой стоимости владения”. Однако цены на термальные пластин остаются ниже цен на пластины видимого света из-за конкуренции производителей.  Эксперты VSM считают, что эта ситуация сохранится и в ближайшие 5 лет, даже если KPG выпустит пластины для видимого света. Поэтому перехода пользователей с термальных CTP на CTP видимого света не ожидается, несмотря на сомнительную (“debatable” в оригинале) аргументацию о снижении стоимости владения.

Отмечается, что Creo не собирается сдавать позиции лидера рынка в области CTP и одновременно ставит своей целью войти в число ведущих производителей термопластин.

Относительно CTcP – технологии экспонирования ультрафиолетовых пластин – мнение VSM скептическое. Причин указывается несколько:
- Basys Print и Esko Graphics, продвигающие CTcP – относительно небольшие игроки на рынке CTP;
- Разница цен УФ и СТР пластин неуклонно уменьшается, выбивая фундамент из-под самой идеи CTcP;
- Крупные производители пластин заинтересованы в CTP пластинах, а не в чувствительных УФ пластинах для CTcP, обреченных быть нишевым продуктом.

Относительно струйных технологий изготовления пластин.
- Эта технология может иметь определенные перспективы, если покажет экономическую эффективность для всех участников цепочки – производителя, продавца и потребителя;
-  Необходимо показать, что эта технология дает необходимый уровень качества;
- Наконец, развитие цифровой печати ставит под вопрос целесообразность использования офсета вообще для малых тиражей и малоформатных машин, для которых и позиционируются струйные CTP.

Источник: «Группа «НИССА»»


Вернуться к списку новостей


Коментарии пользователей


Ваши коментарии

Автор:* E-Mail:
Коментарий:*

 
| Блиц опросы |
 
 
Copyright 2000 New Line Graphics, ЗАО
E-Mail: info@nlg.ru
Rambler's Top100
Семинар от MBS pr кампания скрытую рекламу, aG2G pr-агентство eventum premo.