База данных Российской полиграфии - Print Base
Вся полиграфия - Print BaseКаталог полиграфического оборудования и расходных материаловПолиграфические услугиКаталог компаний полиграфической индустрииНовости полиграфической индустрииСтатьи для полиграфистов, дизайнеров и просто любознательныхГлоссарий полиграфических терминовДоска объявленийРабота. Зарплата. Резюме. Вакансии
Главная страница / Новости / Упаковка

Поиск в новостях

Полиграфия
Упаковка
Железо
Софт
Безопастность
Обучение

RB2 Network

RB2 Network

«Вимм-Билль-Данн» собирается завоевать сердца детей с помощью дизайна упаковки новой серии продуктов «Рыжий Ап!»

12.07.2002

В начале июля на рынок вышел новый продукт компании "Вимм-Билль-Данн" под ТМ "Рыжий Ап!" - серия фруктово-ягодных "космических" нектаров. Принципиально новый продукт на рынке напитков представляет собой необычные сочетания фруктовых и ягодных вкусов: нектар из персика и черешни, яблока и брусники, ананаса и черной смородины, абрикоса и ежевики, красного винограда и клубники.

Необычность самого продукта потребовала новых подходов и необычных решений при создании упаковки и POS-материалов, которые были разработаны специалистами компании "Вимм-Билль-Данн" и реализованы рекламным агентством "Depot WPF Advertising".

Основным носителем смысловой нагрузки бренда в данной серии, как и в других продуктовых линиях, выпускаемых под ТМ "Рыжий Ап!", является упаковка, которая представляет собой единый, целостный комплекс визуальных, вербальных, психо-семантических средств, направленных на создание своеобразного мира Рыжего Апа.

В новой космической серии Рыжий Ап становится героем многосерийной сказки в стиле научной фантастики, в которой количество серий соответствует количеству упаковок. На каждой из них рассказывается своя история космического приключения главного персонажа.

При работе над этой упаковкой специалисты компании "Вимм-Билль-Данн" и агентства "Depot WPF Advertising" опирались не только на законы маркетинга и потребительского поведения, но и на определенные закономерности развития детской психики возрастного периода 6 - 9 лет. Так, например, наряду с естественной потребностью детей этого возраста познавать окружающий мир, было учтено их стремление оперировать сложными абстрактными техническими терминами и пытаться объяснить многие явления и процессы используя различные системы измерения (времени, расстояния, веса, скорости, объема и т.д.).

Подход, при котором с детьми ведется разговор на их языке, приводит к тому, что Рыжий Ап воспринимается маленькими потребителями как друг, очень похожий на детей. Поэтому он вызывает к себе устойчивый интерес и доверие что в терминах маркетинга эквивалентно категории лояльности к бренду.

Источник: «Юнипак»


Вернуться к списку новостей


Коментарии пользователей


Ваши коментарии

Автор:* E-Mail:
Коментарий:*

 
| Блиц опросы |
 
 
Copyright 2000 New Line Graphics, ЗАО
E-Mail: info@nlg.ru
Rambler's Top100