База данных Российской полиграфии - Print Base
Вся полиграфия - Print BaseКаталог полиграфического оборудования и расходных материаловПолиграфические услугиКаталог компаний полиграфической индустрииНовости полиграфической индустрииСтатьи для полиграфистов, дизайнеров и просто любознательныхГлоссарий полиграфических терминовДоска объявленийРабота. Зарплата. Резюме. Вакансии
Главная страница / Статьи / Печать на упаковке

Поиск в статьях

Допечатные процессы
Печатная техника и технологии
Печать на упаковке
Полиграфические материалы
Сделай сам
Обмен опытом

RB2 Network

RB2 Network

Новые фильтр-пакетики для чая

«Maisa Italia»

Поклонники чая уже несколько лет находятся в ожидании новых решений в сфере упаковки этого напитка, но рынок продолжает поставлять все те же привычные фильтр-пакетики для чая и не предлагает ничего нового в плане оборудования. Однако недавно сразу несколько компаний практически одновременно выдвинули ряд довольно интересных предложений. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию последние разработки компании Maisa Italia .

В результате многолетних исследований компания Maisa Italia разработала фильтр-пакетик для чая, который принципиально по-новому скрепляется, а при заваривании напитка позволяет получить настоящий, необыкновенно ароматный чай.

Упаковка и используемые технологии

Около 70% потребляемого в мире чая в пакетиках упаковывается в двудольные фильтры-пакетики, сделанные из фильтровальной бумаги, которые прикрепляются друг к другу по парам и закрываются с верхнего края клапаном, образующимся двойным сложением верхних кромок пакетиков. Другие 30% чая упаковываются в однодольные пакетики (снабженные нитью и этикеткой), которые изготавливаются из термосвариваемой фильтровальной бумаги. Двудольные пакетики, сделанные из натуральной (не термосклеиваемой) фильтровальной бумаги, впервые появились в Германии в 50-х годах. Они представляли собой фильтр-пакетик с нитью, один конец которой был прикреплен металлической скобой к клапану, а другой - к этикетке.

Именно такой пакетик удерживал верховенство на рынке в течение 40 лет, за это время не было предложено ни одного сколько-нибудь стоящего решения, чтобы как-то расширить этот выбор. Во всем мире производилось оборудование для упаковки чая в двудольные фильтровальные пакетики, с нитью и этикеткой, закрытые металлической скобой.

Первые шаги в плане развития были сделаны около 10 лет назад, когда металлическая скоба была заменена термопластичной пломбой, в результате чего для закрытия пакетика возникла необходимость использовать термосвариваемую фильтровальную бумагу.

Ограничения и альтернативы

Однако и те и другие фильтр-пакетики в разное время подвергались критике. При контакте с горячей водой алюминиевая скоба выделяет вредные для здоровья человека вещества, изменяет и портит аромат чая. То же самое можно сказать и об искусственной фильтровальной бумаге.

Эти недостатки заставляли производителей упаковочного оборудования искать новые решения. Проблема состояла в том, чтобы, не изменяя традиционную форму фильтр-пакетика, получить принципиально новый продукт.

Свои идеи представила и Maisa Italia - быстрорастущая компания, специализирующаяся на упаковке чая.

"Последние несколько лет, - говорит Альберто Даунизи, президент и акционер Maisa Italia, - мы наблюдаем, с одной стороны, нетерпимость рынка к устаревшей продукции и растущее нежелание работать с ней, а с другой - появление новых требований к пищевой промышленности (растет спрос на экологически чистую продукцию, которая производится без нанесения ущерба окружающей среде, проста в использовании, может быть подвержена повторной переработке и т.д.).

При проведении наших исследований мы в первую очередь ориентировались на эти факторы и постарались создать принципиально новую упаковку, сделанную из натуральных материалов, с тем чтобы максимально удовлетворить пожелания потребителя".

В результате появились новые фильтровальные пакетики и вспомогательное оборудование, снабженное принципиально новым куфтовальным устройством. Ниже представлены характерные для этой новинки особенности.

Пакетик, закрытый двумя прошивками

Прежде всего, пакетик для чая сохранил традиционную двудольную форму, чтобы не вызвать негативную реакцию потребителя. Металлическая скоба теперь отсутствует, а сам пакетик изготавливается из натуральной (не термосвариваемой) бумаги. Закрывается он с верхнего края двумя точечными прошивками той же нитью, которой крепится этикетка. Это значит, что нет необходимости в дополнительной нити или другом средстве скрепления, таком как металлическая скоба или термопластичная пломба.

Решение сделать две прошивки вместо одной было вызвано необходимостью надежно укрепить нить и тем самым обеспечить высокую герметизацию пакетика при любых условиях упаковывания. Все это делает новый пакетик для чая экологически чистым, гигиеничным, привлекательным для покупателя и недорогим для производителя.

Упаковочная машина также явилась результатом всесторонних научных исследований. Она более рациональна и существенно отличается от того оборудования, которое сегодня предлагает рынок. Машина MD25 оснащена тремя ротационными модулями, которые в совокупности представляют собой три небольших колесика, вращающихся синфазно: одно из колес предназначено для формирования и закрытия пакетика, другое - для прикрепления к нему этикетки и третье - для заворачивания пакетика во внешнюю упаковку, которая подвергается накатке или термосвариванию. Такая технология позволяет увеличить производительность упаковочной машины до 250 пакетиков в минуту, максимально снизить уровень шума и легко производить замену конечной упаковки. Кроме того, на MD25 установлено новое и вместе с тем долгожданное устройство, которое отбраковывает пакетики, имеющие дефекты, прежде чем они окажутся уложенными в коробку. Таким образом гарантируется получение только высококлассной продукции.


Вернуться к списку статей


Коментарии пользователей


Ваши коментарии

Автор:* E-Mail:
Коментарий:*

 
| Блиц опросы |
 
 
Copyright 2000 New Line Graphics, ЗАО
E-Mail: info@nlg.ru
Rambler's Top100