База данных Российской полиграфии - Print Base
Вся полиграфия - Print BaseКаталог полиграфического оборудования и расходных материаловПолиграфические услугиКаталог компаний полиграфической индустрииНовости полиграфической индустрииСтатьи для полиграфистов, дизайнеров и просто любознательныхГлоссарий полиграфических терминовДоска объявленийРабота. Зарплата. Резюме. Вакансии
Главная страница / Статьи / Обмен опытом

Поиск в статьях

Допечатные процессы
Печатная техника и технологии
Печать на упаковке
Полиграфические материалы
Сделай сам
Обмен опытом

RB2 Network

RB2 Network

Первое полугодие 2013 года оказалось неблагоприятным для российского шинного рынка

31.08.2013

Рост ВВП негативно сказался на промышленном производстве и экономическом развитии в первой половине 2013 года. По мнению аналитиков холдинга «Кордиант», снижение экспорта отразилось и на российском шинном рынке. Сокращенный спрос и усиленная рыночная конкуренция становятся главной причиной для основных производителей шин разрабатывать новые стратегии и предлагать дистрибьюторам более тесное сотрудничество. Изобилие предложений и практически идентичный ценовой подход стали факторами, подтолкнувшими основных игроков шинного рынка улучшить сервисное обслуживание.

Однако делать пессимистические выводы не стоит, так как российский шинный рынок перспективен в долгосрочном плане и, несмотря на свою отрицательную динамику, является фаворитом у многих ведущих производителей. Более того, сравнивая тот же период в 2012 году, наблюдается увеличение производства благодаря Pirelli (+9%), Nokian (+8%) и Michelin (+4%), чьи latitude diamaris и целый ряд других изделий набирают все большую популярность. Отдельного внимания заслуживает компания Dunlop, объем импорта которой постоянно рос на протяжении последних четырех лет, однако в первой половине этого года импорт был сокращен на 60% по сравнению с 2012 годом.

Как прогнозируют аналитики, на рынок шин неизбежно повлияет вступление РФ в ВТО и постепенное снижение таможенных пошлин к 2017, что одновременно обострит конкуренцию азиатских торговых марок с российскими брендами. В настоящее время российские шинные производители вносят посильный вклад в развитие рынка. Так, «Алтайский шинный комбинат» увеличил выпуск шин на 4%, а доля 18% помогла шинной группе «Татнефть» занять лидирующую позицию. Холдинг «Кордиант» решил кардинально изменить стратегию компании, и укрепить свои позиции за счет продвижения линеек Cordiant и Tyrex.

Источник: Print-Base


Вернуться к списку статей


Коментарии пользователей


Ваши коментарии

Автор:* E-Mail:
Коментарий:*

 
| Блиц опросы |
 
 
Copyright 2000 New Line Graphics, ЗАО
E-Mail: info@nlg.ru
Rambler's Top100